Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:14 

Запись Сто Четырнадцатая или Ветер Перемен

El Blanco
Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
В учебнике на уроке английского языка штудируя тему Change я нашел следующую *
"There is nothing permanent except change."
Heraclitus of Ephesus (535-485 BC), Greek philosopher


Правильная такая штука - человеческое сознание. Боюсь ошибиться с формулировками, но сейчас я буду говорить причудах моей памяти. Однако, так иногда свежо - когда в голове в миг разгорается забытая сера былого - воспоминания. Мир в этот момент приобретает привкус вызванного элемента. Шафран былого мгновения попадает на свинцовую гладь Москвы-реки и вот оно - настоящее, уже воспринимается под другим соусом.

Мне сложно общаться с кем-нибудь. Фундаментальных причин тому две:

1. Замечаю что мне все сложнее удается переводить мои мысли на язык устной речи. (Лучом света в мрачном царстве подобного наблюдения остается язык речи письменной. Сквозь эту призму вижу себя отчетливей)

2. Часто не знаю о чем говорить. У меня есть особенность - часто не рефлексируя стараюсь каждого превратить в себя. Залезь я в свою голову, со мной случилось бы тоже самое, что случилось с Джоном Малковичем.** Получив новую порцию информации - пытаюсь загнать эту информацию в людей, с которыми встречаюсь. Не важно, будь информация фильмом, рекламным роликом фильма, книгой или интересной на мой взгляд информациtй. Этот фокус еще может иногда прокатить с людьми, по тем или иным причинам имеющими в этих областях знания более скудные, нежели я. Высоко эрудированным личностям подобный локомотив вторичной информации совсем не интересен. Мои же личные переживания я предпочитаю хоронить в податливом перегное своего Я.

Учитывая выше написанное я, быть может с бледным, а быть может с ярким оттенком мазохизма, доволен выбранной тропинкой в жизни. Уверен, мне придется подобрать камни разочарования. Но все же с каждым новым мгновением ощущаю свою жизнь полнее.


В своей жизни два раза укуривался до чертиков. Двумя разными путями я приходил к одному и тому же - к первооснове мира. Оба прихода происходили с примерно с годовым перерывом. После первого посещения решил больше не пробовать "сальвию". Испугался что в следующий раз увижу простой глюк, тем самым обесценив откровение. Не особо осознавая для чего пробую "джин", после повторного визита к дверям Смысла я запретил себе любые психотропные вещества. Шафран не следует держать во влажных местах, чрезмерные же дозы - опасны. Угнетает меня одно - шафран не хранится долго.

Что я видел? Дело даже не в том, что я видел, а в том, что - видел. Голову не покидает казалось бы патовая идея о галлюцинации. Но это не пат, это жизнь, mit, oder ohne Sinnestäuschungen***. Добавлю также, что меня до сих пор греет воспоминание о том, что в последнем "путешествии", внутри довольно ярко светилась моя милая цель - стать Самым Великим Писателем.
"Неужели тысячалетний опыт не научил нас,
что вещи перестают говорить,
как только мы подносим к ним зеркало,
отражающее их видимую оболочку.
Видимость неизменно плоска."

Франц Марк

В некоем роде оправдываясь перед своим дневником выкладываю: последнюю и довольно короткую запись из довольно короткого другого дневника, а ещё рассказ

Выражение:
"Каждый чувствует, что за его историей скрывается нечто, только никто не знает что."
Гётэ


* Все пытался вспомнить, но так и не вспомнил как называется цитата, которую автор ставит в самое начало произведения. Вроде бы как-то на "а"...

** Здесь я ссылаюсь на скорее всего замечательный фильм "Быть Джоном Малковичем", в котором Джону Малковичу через маленькую дверцу в стене странного здания удалось пробраться в свою собственную голову. Он увидел, что все люди - Джоны Малковичи, одетые и ведущие себя на разный лад. Ведь именно так он и воспринимал других людей.

*** mit, oder ohne Sinnestäuschungen - "с галлюцинациями, или без галлюцинаций." (нем.)

URL
Комментарии
2009-11-08 в 15:45 

|енот|
Just stop whining!
Все пытался вспомнить, но так и не вспомнил как называется цитата, которую автор ставит в самое начало произведения. Вроде бы как-то на "а"...
эпиграф?

2009-11-09 в 00:03 

El Blanco
Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
он самый, спасибо)

URL
2009-11-10 в 00:32 

мосты разводят меня
Stay away from your potential. You’ll mess it up.
Мы стояли посреди маленькой пыльной дачной дороги, по обеим сторонам огороженной невысокими заборами, под завязку забитой запахом спелых яблок.
Физика бы обиделась( Она всегда утверждала, и вполне справедливо, что газ занимает весь предоставленный ему объем. Значит либо дачная дорога огорожена забором не только с боков, но и сверху прикрыта, да еще герметично, либо весь мир наполнен очень концентрированным ароматом яблок, а это невозможно, потому что молекулы ароматического вещества путем диффузии неизменно уходили бы в космос, тем самым уменьшая концентрацию запаха около планеты, и.... в общем, вы меня поняли) "под завязку забита запахом" - звучит страшно))

у вас очень интересный дневник) :white:

2009-11-11 в 20:37 

El Blanco
Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Спасибо за мнение. Думаю, подобные слова я смог бы услышать от своего редактора, будь у меня редактор. И я бы спросил редактора, существует ли в русском языке слово "оскаблился"? Он бы ответил отрицательно. И я бы спросил: "А зачем я написал этот рассказ?", затем протарабанил бы следующий вопрос: "Съели ли в конце главного героя?", а после, громко засопев носом, вынул бы из кармана джинсов последний: "При чем тут вообще яблоки?"
Эту запись я писал два с половиной часа. Там мало слов, и, казалось бы, над чем тут кряхтеть столько времени? Отвечу: "я соединял слова".*
В рассказе "короткий путь" 72 слова (это считая название). Их я тоже подбирал достаточно долго. Мне было приятно прочитать комментарий, особенно тот момент, где: " "под завязку забита запахом" - звучит страшно". Я очень доволен, что звучит страшно, что бы это не значило) Согласен и признаю, что холодно и расчетливо обидел физику. Признаю, что совершил это злодеяние намеренно. Зачем? Не думаю, что меня оправдает суд присяжных, поэтому промолчу. Но поверьте, пожалуйста, что в моих глазах я давно вынес себе оправдательный приговор. Надеюсь, это не выглядит пустым самолюбованием. Ох... до Гете, Пушкина, Достоевского, Лермонтова и т.д. мне очень далеко. Но в моих рассказах нет лишних слов. Наверное, сами рассказы "не очень". Наверное. Конечно, никто не увидит их так, как вижу я. Ну что-ж, значит будет так. И действительно, спасибо большое за мнение.

*правда, перечитав запись на следующий день я долго плевался и вообще был недоволен.

URL
2009-11-11 в 21:31 

мосты разводят меня
Stay away from your potential. You’ll mess it up.
Я перечитала ваш комментарий два раза, а затем два раза сам рассказ. Вы правы, подобное соединение слов стоило потраченного на него времени) Конечно, злобный критик мог бы при желании обдумать и описать возможную причину появления слова "оскаблился". Но я этого делать не буду.
Физика, я думаю, простит: если этот поступок был совершен намеренно, значит о ней, о физике, не забыли, - ей этого достаточно. Думаю, что ваши мотивы мне понятны, однако, не имея отношения к присяжным, никак не смогу повлиять на их решение.
:vv:
Вы мне нравитесь))

2009-11-13 в 21:09 

Rastor
Физика не возражает :)

Перечитал весь пост пару раз, ни черта не понял, наверное это гениально. Понял только про потребность выдавать информацию. Да, не трави себя..

2009-11-22 в 22:43 

El Blanco
Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Решил выложить здесь лог из происходившего только что разговора с совершенно неизвестным человеком. Я не претендую на какую-либо объективность. Тут просто мое мнение на данный момент времени. Ответные мысли конечно же приветствуются. Эх, как говориться: "мужчина уже счастлив тем, что его слушают". Правда, в кконце разговора я ушел в уже в совсем несусветную пошлость про душевное здоровье. Ну что-ж, в будущем буду аккуратнее:

62227643 (17:13:48 21/11/2009)
Здравствуйте, Александр. Скажите, а вы случайно не из города Батайска? *hello*


МегаТёмный Лорд Глич (17:22:44 21/11/2009)
А вы?


Irina (17:23:45 21/11/2009)
Вопросом на вопрос?


МегаТёмный Лорд Глич (17:24:03 21/11/2009)
Батайском на Батайск)


Irina (17:24:40 21/11/2009)
Интересно!


Irina (17:25:30 21/11/2009)
Я так понимаю, что ответ отрицательный?


МегаТёмный Лорд Глич (17:25:43 21/11/2009)
А Ваш?


Irina (17:26:14 21/11/2009)
И да, и нет.


МегаТёмный Лорд Глич (17:27:55 21/11/2009)
Я, конечно, понимаю, что Батайск - где-то на территории России. Но где именно - не имею ни

малейшего понятия. На самом деле, о существовании (?) этого города я услышал только сейчас


Irina (17:31:46 21/11/2009)
Географическая справка: этот город расположен на левом берегу реки Дон, в семи километрах от города

Ростова-на-Дону. Думаю, что этот город вам известен, ведь так?)


МегаТёмный Лорд Глич (17:33:03 21/11/2009)
Этот город, как и почти все прочие города, мне известен лишь чисто теоритически)


МегаТёмный Лорд Глич (17:34:01 21/11/2009)
а с чего у Вас возникло предположение, что я могу быть из Батайска?


Irina (17:34:19 21/11/2009)
Ну это тоже не плохо! А какой город вам известен на практике?


МегаТёмный Лорд Глич (17:34:32 21/11/2009)
Москва


МегаТёмный Лорд Глич (17:34:38 21/11/2009)
и еще пара-тройка


Irina (17:35:12 21/11/2009)
Я просо искала своего бывшего одноклассника, вашего теску.


МегаТёмный Лорд Глич (17:35:48 21/11/2009)
Сожалею, но я не байтайсчанин)


Irina (17:38:04 21/11/2009)
Без с будет правильней. Очень жаль! Но все равно оч приятно и прошу прощения за беспокойство!


МегаТёмный Лорд Глич (17:39:04 21/11/2009)
Учту)
Не за что. Удачи Вам в поисках


Irina (17:40:27 21/11/2009)
Еще один вопрос, просто оч любопытно. А что значит Глич?


МегаТёмный Лорд Глич (17:42:13 21/11/2009)
Это имя. Давным давно я придумал персонажа, полную свою противоположность. Но он мне настолько

полюбился, что я решил здесь использовать его имя. Плюс, очень хорошо отгоняет народ. Мало кто

хочет разговаривать с МегаТёмным Лордом Гличом)


Irina (17:47:29 21/11/2009)
А мне кажется наоборот оч интригующе!


МегаТёмный Лорд Глич (17:48:52 21/11/2009)
Ну согласитесь, если кому-нибудь не понравится, то намного меньше шансов того, что мы с ним найдем

общий язык. А если нравится, то хорошо) Такая небольшая проверка.


Irina (17:53:33 21/11/2009)
Звучит разумно. А почему же ваш герой Мега темный, и если он ваша полная противоположность, значит

ли это, что вы Супер светлый?


МегаТёмный Лорд Глич (17:54:18 21/11/2009)
когда я его выдумал, то считал что так)


МегаТёмный Лорд Глич (17:54:24 21/11/2009)
но это было давно


МегаТёмный Лорд Глич (17:54:30 21/11/2009)
и я делил мир на светлое и темное


Irina (17:54:50 21/11/2009)
А теперь?


МегаТёмный Лорд Глич (17:55:58 21/11/2009)
а теперь я не делю мир. Без светлого невозможно темное, а без темного - светлое. Но и эти понятия

лишь кажущиеся. Я верю что всё во всём.


Irina (17:58:51 21/11/2009)
Оч интересно. И теперь от вашего героя осталось только имя? Или же эта одна из ваших сторон?


МегаТёмный Лорд Глич (18:02:45 21/11/2009)
Он никогда не был одной из моих сторон. Он же МегаТемный Лорд. На самом деле, если Вы представляете

себе что-то очень страшное думая о нем, то вы очень ошибаетесь. Он милый. Очень злой, и от этого

милый. Я люблю рисовать его упрощенную форму, и называю её Гличок.

На самом деле Глич настолько нереальный, настолько абсолютный в своей темноте, что просто

невозможен в этом мире. Или же он более реальный, чем этот мир.

На самом деле, с самого первого дня, как только я его придумал, я начал им восхищаться. Но я

никогда не хотел быть таким, как он. Да и не смог бы. Никто бы не смог)


МегаТёмный Лорд Глич (18:06:09 21/11/2009)
Вот Вам несколько штрижков к его портрету. Он облачен в длинную темную Мантию. Носит не снимая

большой темный шлем с острыми навершиями (старается его никогда не снимать, ибо считает что это

очень стильный шлем). (На самом деле, его внешность я подло отнял у короля Назгулов, из Властелина

Колец) . Еще у него есть двухметровая боевая колбаса-трансформер МОЧИ ВСЕХ 3000. И он курит бобров.


Irina (18:08:56 21/11/2009)
А какова его миссия в общем или его мире?


Irina (18:10:02 21/11/2009)
Я имела ввиду нашем мире.


МегаТёмный Лорд Глич (18:10:03 21/11/2009)
Сначала ПОДЛО властвовать. А потом скурить весь мир. А в конце, когда ничего не останется, скурить

и себя.


МегаТёмный Лорд Глич (18:11:01 21/11/2009)
Он - это тяга к разрушению. Но направленная и на себя. Даже в первую очередь - на себя.


МегаТёмный Лорд Глич (18:12:08 21/11/2009)
иначе неправильно. Ведь он -часть мира. Многие люди забывают о том, что их действия, мысли,

направленные на себя - направлены и на мир. И наоборот тоже


Irina (18:12:37 21/11/2009)
Оч коварный замысел! Получается, что его цель и смытый жизни уничтожение этой самой жизни. Но что

же здесь милого?


МегаТёмный Лорд Глич (18:15:18 21/11/2009)
что он абсолютно честный. Что он действует правильно. Он разрушает, но не забывает никого. Он живет

для всех. Он стремиться к недостижимому. И самого себя превратил в орудие достижения этой цели. Он

- абсолютная страсть. Странная и глупая, но страсть. И всё это достойно уважения. Просто никто не

может того, что может он. Он абсолютный, а в нашем мире невозможен абсолют


Irina (18:17:28 21/11/2009)
Но и вместе с тем он нереален, так?


МегаТёмный Лорд Глич (18:18:25 21/11/2009)
ну да. Ведь в реальности невозможно идеальное, абсолютное. А он такой.
Хотя, быть может, он реальней всех нас)


Irina (18:24:15 21/11/2009)
Но ведь наш мир далеко не идеален и он есть, он существует, и будет существовать. А ваш герой -

воплощение идеала, но в итоге он приводит к смерти существующего и самого себя.


МегаТёмный Лорд Глич (18:26:56 21/11/2009)
да. Именно поэтому он не нужен этому миру. Идеальный мир - не живет. Если он где-то и есть, он

просто существует. А вот мы - живем. В этом маленьком противопоставлении и есть весь драмматизм

МегаТемнгого Лорда. (кстати, он сам себя нарек этим титулом. Сначала выдумал его, а потом нарек).

Именно поэтому он милый, и хоть и несет разрушение, ему можно сопереживать. Правда мы не можем его

понять. Мы же не идеальные.


Irina (18:28:50 21/11/2009)
Кажется идеалом быть нелегко, особенно если ты один такой.


Irina (18:30:50 21/11/2009)
Но если есть идеальные темные силы, значит, в противовес им, должны быть абсолютно светлые. И если

миссия темных - полное уничтожение, то какова цель светлых? Абсолютная жизнь?


МегаТёмный Лорд Глич (18:33:08 21/11/2009)
конечно, идевалом. Но вряд ли бы ему чем-нибудь помогло, было бы еще несколько других идеалов. Все

равно он стремился бы к своей цели, и в любом случае бы конфликтовал с остальными. Ведь в

конце-концов, ему придется все разрушить.

На счет светлых не знаю. Ведь абсолютной жизни не бывает. Жизнь-то она потому и жизнь, что

неабсолютная. Значит цель светлых - абсолютное существование. А это тоже ничто. Как нирвана. Так

что нет особой разницы в любом случае - будет ничто)

URL
2009-11-22 в 22:44 

El Blanco
Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Irina (18:40:01 21/11/2009)
Я согласна, что наша жизнь состоит из противоречий и противопоставлений, но тем она и интересна и,

наверно, поэтому нам хочется жить. Но, вот, парадокс: все мы, почему то, ищем и стремимся к идеалу,

то есть стремимся в ничто и в никуда.

МегаТёмный Лорд Глич (18:42:09 21/11/2009)
да, мы ненасытны. (индейцы мая считали, что у человека внутри бездонна пропасть, и сколько бы он не

пытался ее заполнить, ему никогда этому неудасться). Т.е. у нас в нутри ничто. И стремися мы к тому

же ничто.
Я же говорил в начале, что всё во всём.

Irina (18:44:33 21/11/2009)
Что ж это получается, что бы мы не делали и к чему бы не стремились, все равно в итоге нас ждет

ничто, пропасть?

МегаТёмный Лорд Глич (18:45:51 21/11/2009)
да. И самое главное, осознать это, а потом жить. И стараться жить правильно и счастливо)

Irina (18:50:57 21/11/2009)
А если все так, то что значит жить правильно, да еще и счастливо, ведь это тоже в своем роде

понятия идеальные. (надеюсь я не сильно наскучила вам своими вопросами, я просто никогда не

задумывалась о жизни в таком разрезе)

МегаТёмный Лорд Глич (19:01:39 21/11/2009)
нет, не наскучили. Это тоже стремления к идеалу.
Был такой писатель. Гоффман. Он, например, Щелкунчика написал. Он разделил всех людей на два типа.

На "музыкантов" и "просто очень хороших людей". Музыканты не лучше очень хороших людей. И очень

хорошие люди не лучше музыкантов. Чем же они отличаются? Просто очень хорошие люди ставят перед

собой достжимые цели: яхту, два миллиона долларов, вилла с видом на Черное Море и фикусом справа от

третьего белого окна, и т.д. Они либо достигают эти цели, либо не достигают. Что происходит после

того, как они достигнут цель? Чаще всего, прошло уже пол жизни. Человек сформировался. В таком

случае очень сложно придумать новую цель жизни. И они становятся несчастными. Совершают

самоубийства. Вы заметили, что самый высокий процент самоубиств - в странах с высоким уровнем

жизни? Почему, потому что когда хорошо, незачем задумываться о вечности. А вот золотой и

серебрянный веки нашей литературы на какие времена пришлись? Когда всем было очень плохо. Николай I

и начало 20 века.
А что же музыканты? Они выбирают цели недостижимые. Мир во всем мире и т.д. Они достигают этих

целей? Нет. Но если они не отсутпят, у будут идти к своим целям они никогда не станут несчастными.
Что значит жить правильно и счастливо? Это идеальные цели, если о них не забывать. Мы не сможем

жить правильно. Вот Глич бы смог. Ведь он идеальный. Но если будем стремиться, никогда не станем

несчастными)

МегаТёмный Лорд Глич (19:06:29 21/11/2009)
В европейском мире, сейчас научились хорошо заботиться о физическом здоровье людей. Но как вы можете увидеть, душевное очень важно. На самом деле легко заметить, когда ты не в форме. И лекарство простое. Зарядка по утрам, диета и т..д. И физическое здоровье в норме. А душевное. Даже если и заметишь, что что-то

МегаТёмный Лорд Глич (19:07:53 21/11/2009)
не так, то все равно зарядкой этого не исправишь

МегаТёмный Лорд Глич (19:09:24 21/11/2009)
Поэтому всевозможные секты так легко умеют набирать себе последователей. Это как стероиды. Вроде результат-то есть, и он на лицо. Да только здоровье это не поправляет, и даже часто наоборот.

Irina (19:21:23 21/11/2009)
Да, гармония в душе положительно влияет и на физическое состояние. И поэтому многие задумываются о духовном составляющем. Но как мне кажется, для большинства это сегодня просто модная фишка, современное течение моды, от сюда и такое огромне количество сект, и причем все делается напоказ. И в результате кто-то с этого получает немалый доход, а кто-то, думая, что заботится о своей душе, ни на миллиметр не подходит к пониманию своего внутреннего мира. Да и вообще, рассуждать на эти темы сложно, потому что не существует верных ответов, для каждого существует своя истина.

МегаТёмный Лорд Глич (19:23:40 21/11/2009)
но тут я вас только немного поправлю. Для каждого своя правда. А истина - она одна и ее никто не знает. Она же идеальная. Нужно стремиться к своей правде)

Irina (19:28:18 21/11/2009)
Знаете, Александр, мне было оч приятно с вами пообщаться. Теперь хочу сказать вам до свиданья, и надеюсь, что мы еще вернемся к разговору о вечных (и не очень ) идеалах. *goodbye*

МегаТёмный Лорд Глич (19:29:13 21/11/2009)
до свидания)

МегаТёмный Лорд Глич (19:29:31 21/11/2009)
по-моему показывал))

МегаТёмный Лорд Глич (19:29:46 21/11/2009)
пардон,ошибся окном. Удачи вам)

URL
2010-01-04 в 18:30 

[zears]
из моего разлагающегося тела вырастут цветы, а они-вечность
жесть)

   

Блокнотик для записей Cамого Тёмного Лорда из Самых Тёмных Лордов - МегаТ

главная