Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Two penguins were walking across an iceberg.
One penguin turned to the second penguin and said,
"You look like you're wearing a tuxedo."
And the second penguin said, "Maybe I am."

Twin Peaks

Я часто напоминаю себе зачем веду этот дневник. Мне нужна машина для метафизического перемещения во времени.

Задам параметры для перемещения в себя середины 2013 года

Счастлив и волную себя следующими темами:

Почему так странно смотреть на свое отражение в зеркале?
Когда ты не видишь своего отражения, не видишь себя, когда читаешь книги, смотришь фильмы, говоришь с людьми, гуляешь, ешь и спишь. Кажется что ты вечен и бесконечен. Что ты бесконечна полнота и единство. Ты как-то не задумываешься, что ты тоже имеешь границы. Что ты не просто живешь. Ты живешь как Александр Валерьевич Белов . Тебе 25, ты давно не брился, у тебя есть ресницы и зеленые глаза. Странное это ощущение. Смотреть на себя. Даже, наверное, страшное. Глядя в собственные глаза ты что ли пригвождаешь свое эфемерное я к телесной оболочке. А если смотреть дольше, то и глаза вроде бы и твои, а становятся как бы чужими. И вот ты стоишь и смотришь на совершенно чужого и незнакомого человека. И иногда в такие моменты берет оторопь. А иногда нет.

Тема немого бревна.
Это когда стоишь посреди комнаты, окидываешь взглядом все непрочитанные книги на полках, вспоминаешь про непрсмотренные фильмы и хочешь вобрать их всех в себя за одно мгновение, а потом выплеснуть нового себя своим творчеством в мир. Но ничего не происходит и ты продолжаешь стоять посреди вот этим самым немым бревном. Правда лекарство от бревовидности я знаю. Нужно творить. А знание - уже первый шаг на пути к.

Тема невсесильности.
Уже несколько лет замечаю, что не всесилен. И я не говорю о способности плеваться молниями с неба. Нет, я не всесилен в сфере самого себя. Мой рот не молчит, когда я хочу промолчать. Я злюсь, когда мне совсем не зло, глуплю, когда мне совсем не глупо, заикаюсь, хотя я совсем не склонен заикаться. Раньше я называл это игрой. Мне нравилось притворять чуть-чуть другим, чем я был на самом деле Но теперь эта маска, словно вторая кожа прилипает даже не к моему лицу, а к моему естеству, к моему я. Вроде бы мы все здесь для того, чтобы помочь друг другу дойти до конца всего этого, чем бы оно ни было. Как минимум, об этом говорил сын Курта Воннегута и я ему верю. Верю и внутри веду себя именно так. Внутри, но не всегда снаружи... А верю еще в одно. Эту фразу мне с экрана поведал человек в маске Гая Фокса. Он сказал: "Нас судят по нашим поступкам, а не по нашим желаниям или намерениям". Лекарство от невсесильности тоже знаю. Чуткость и честная и искренняя любовь к другим.

Помню, что хотел выделить часть записи под свой дневник ощущений от прошлогодней поездки в Италию под заголовком "Я боялся, что пропустил осень, но тут мне ее показали во всех проявлениях". Но все эти записи в нетбуке, а он в ремонте. Может быть после выложу их как комментарии.

Забавно, сегодня прочитал повесть "Без юности юность", а неделю назад с Ромой, Наташей и Наташей посмотрел экранизацию "Молодость без молодости". А забавно то, что уже во второй раз Тим Рот опосредованно указывает мне на произведение, так ясно, четко и пронзительно отражающее мое отношение к мирозданию. В первый раз, три года назад - это был спектакль "Розенкранц и Гильдентстерн мертвы", а теперь - книга Мирчи Элиаде.

А еще, вы замечали, что слово волноваться происходит от волны? Я вот не замечал.

Выражение:
"У Бога мертвых нет"
Высоцкий

P.S.
Вместо того чтобы выложить картинку к записи скажу, что на фотографии к предыдущей изображен Чарли Чаплин.

@музыка: Гындыл мыцей – Это любовь

Комментарии
18.08.2013 в 02:57

Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Когда я стоял и вдыхал аромат ее волос, мне казалось, что чувства меня обманывают, и даже не верилось, что я - это я. Нельзя было поверить, что я - это Касс Мастерн и веду себя так в доме своего друга и покровителя. В душе моей не было ни раскаяния, ни ужаса перед низостью моего поступка, как я уже сказал, мною владела одна растерянность. (Человек чувствует растерянность, когда впервые нарушает какую-нибудь привычку, но испытывает ужас, изменив своим принципам. Следовательно, если во мне когда-нибудь и жили добродетель и честь, они были лишь случайностью, привычкой, а не сознательным проявлением моей воли...)
"Вся королевская рать", Роберт Пенн Уоррен

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail